Олимпиадный тренинг

Задача . F1. Корней Корнеевич и XOR (простая версия)


Это более простая версия задачи с меньшими ограничениями.

Корней Корнеевич откопал массив \(a\) длины \(n\). Корней Корнеевич недавно прочитал в книге про операцию побитового исключающего «ИЛИ» (XOR), поэтому он захотел поэкспериментировать с ней. Для этого он решил найти все целые \(x \ge 0\) такие, что существует возрастающая подпоследовательность массива \(a\), в которой побитовое исключающее «ИЛИ» ее чисел равно \(x\).

Корней Корнеевич довольно быстро нашел все такие \(x\), и хочет проверить свой результат. Для этого он попросил вас решить эту задачу!

Последовательность \(s\) является подпоследовательностью \(b\), если \(s\) может быть получена из \(b\) удалением нескольких (возможно, ни одного или всех) элементов.

Последовательность \(s_1, s_2, \ldots , s_m\) называется возрастающей, если выполняется неравенство: \(s_1 < s_2 < \ldots < s_m\).

Входные данные

Первая строка содержит единственное целое число \(n\) (\(1 \le n \le 10^5\)).

Вторая строка содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(0 \le a_i \le 500\)) — элементы массива \(a\).

Выходные данные

В первой строке выведите единственное число \(k\) — количество найденных вами \(x\).

Во второй строке выходных данных выведите \(k\) целых неотрицательных чисел в возрастающем порядке \(x_1, x_2, \ldots x_k\) (\(0 \le x_1 < \ldots < x_k\)) — найденные вами \(x\).

Примечание

В первом наборе входных данных:

  • Чтобы получить значение \(x = 0\) можно выбрать пустую подпоследовательность
  • Чтобы получить значение \(x = 2\) можно выбрать подпоследовательность \([2]\)
  • Чтобы получить значение \(x = 4\) можно выбрать подпоследовательность \([4]\)
  • Чтобы получить значение \(x = 6\) можно выбрать подпоследовательность \([2, 4]\)

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
4 2 2 4
4
0 2 4 6
2 8
1 0 1 7 12 5 3 2
12
0 1 2 3 4 5 6 7 10 11 12 13

time 1500 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя