Олимпиадный тренинг

Задача . G. Сумма хороших чисел


Назовем целое положительное число хорошим, если в его десятичной записи нет цифры 0.

Для массива хороших чисел \(a\) обнаружили, что сумма некоторых двух соседних элементов равна \(x\) (т.е. \(x = a_i + a_{i + 1}\) для некоторого \(i\)). Оказалось, что \(x\) также является хорошим числом.

Затем элементы массива \(a\) выписали последовательно без разделителей в одну строку \(s\). Например, если \(a = [12, 5, 6, 133]\), то \(s = 1256133\).

Ваша задача — по заданной строке \(s\) и числу \(x\) определить, где в строке находятся соседние элементы массива, которые в сумме дают число \(x\). Если существует несколько возможных ответов, вы можете вывести любой.

Входные данные

Первая строка содержит строку \(s\) (\(2 \le |s| \le 5 \cdot 10^5\)).

Вторая строка содержит целое число \(x\) (\(2 \le x < 10^{200000}\)).

Дополнительное ограничение на входные данные: ответ обязательно существует, то есть всегда можно выбрать две соседних подстроки строки \(s\) так, чтобы, если конвертировать эти подстроки в целые числа, их сумма была равна \(x\).

Выходные данные

В первой строке выведите два целых числа \(l_1\), \(r_1\), означающих, что первое слагаемое (\(a_i\)) находится в строке \(s\) с позиции \(l_1\) до позиции \(r_1\).

Во второй строке выведите два целых числа \(l_2\), \(r_2\), означающих, что второе слагаемое (\(a_{i + 1}\)) находится в строке \(s\) с позиции \(l_2\) до позиции \(r_2\).

Примечание

В первом примере из условия \(s[1;2] = 12\) и \(s[3;3] = 5\), \(12+5=17\).

Во втором примере из условия \(s[2;3] = 54\) и \(s[4;6] = 471\), \(54+471=525\).

В третьем примере из условия \(s[1;1] = 2\) и \(s[2;2] = 3\), \(2+3=5\).

В четвертом примере из условия \(s[2;7] = 218633\) и \(s[8;13] = 757639\), \(218633+757639=976272\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 1256133
17
1 2
3 3
2 9544715561
525
2 3
4 6
3 239923
5
1 1
2 2
4 1218633757639
976272
2 7
8 13

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя