Олимпиадный тренинг

Задача . A. Постройте прямоугольник


Даны три палки с целочисленными длинами \(l_1, l_2\) и \(l_3\).

Требуется сломать ровно одну из них на две части так, чтобы выполнялись следующие условия:

  • у обеих частей положительная (строго больше \(0\)) целочисленная длина;
  • суммарная длина частей равна оригинальной длине палки;
  • возможно собрать прямоугольник из полученных четырех палок такой, что каждая палка используется как ровно одна из его сторон.

Квадрат тоже считается прямоугольником.

Определите, можно ли это сделать.

Входные данные

В первой строке записано одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных.

В единственной строке каждого набора входных данных записаны три целых числа \(l_1, l_2, l_3\) (\(1 \le l_i \le 10^8\)) — длины палок.

Выходные данные

На каждый набор входных данных выведите «YES», если можно сломать одну из палок на две части с положительными целочисленными длинами так, чтобы можно было собрать прямоугольник из полученных четырех палок. В противном случае выведите «NO».

Вы можете выводить ответ в любом регистре (например, строки yEs, yes, Yes и YES будут распознаны как положительный ответ).

Примечание

В первом наборе входных данных первую палку можно сломать на части длины \(1\) и \(5\). Из них можно собрать прямоугольник с противоположными сторонами \(1\) и \(5\).

Во втором наборе входных данных палку длины \(2\) можно разбить так, что получатся палки длин \(1, 1, 2, 5\), что нельзя сделать прямоугольником. Если сломать палку длины \(5\), то можно получить результаты \(2, 3\) или \(1, 4\), но ни один из них не образует прямоугольник.

В третьем наборе входных данных вторую палку можно разбить на части длины \(2\) и \(2\). Полученный прямоугольник имеет противоположные стороны \(2\) и \(2\) (что является квадратом).

В четвертом наборе входных данных третью палку можно разбить на части длины \(2\) и \(2\). Полученный прямоугольник имеет противоположные стороны \(2\) и \(5\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
6 1 5
2 5 2
2 4 2
5 5 4
YES
NO
YES
YES

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя