Как известно, лемминги любят прыгать. Для очередного эффектного группового прыжка n леммингов собрались у высокой скалы, на которой расположены k удобных уступов. Первый уступ расположен на высоте h метров, второй — на высоте 2h, и так далее (i-ый на высоте i·h метров). Лемминги собираются прыгать на закате, до которого осталось не так много времени.
Каждый лемминг характеризуется скоростью подъёма vi метров в минуту и массой mi. Это означает, что i-й лемминг может взобраться на j-й уступ за время
минут.
Чтобы прыжок получился красивым, более тяжелые лемминги должны прыгать с более высоких уступов: если лемминг массой mi прыгает с уступа i, а лемминг массой mj прыгает с уступа j (для i < j), то должно выполняться неравенство mi ≤ mj.
Так как леммингов n, а уступов всего k (k ≤ n), то из n леммингов предстоит выбрать k, которые примут участие в прыжке. Выбранных леммингов нужно распределить по уступам с 1 по k по одному леммингу на уступ. Лемминги должны быть упорядочены в порядке неубывания массы с возрастанием высоты уступа. Кроме того, каждый лемминг должен успеть подняться на свой уступ, то есть время его подъёма не должно превышать t минут. Лемминги карабкаются на свои уступы все одновременно и не мешают друг другу.
Определите способ организовать прыжок леммингов таким образом, чтобы время t было минимально.
Выходные данные
Выведите k различных чисел от 1 до n — номера леммингов, которые отправятся на уступы на высотах h, 2h, ..., kh, соответственно, при оптимальном способе организации прыжка. Если существует несколько способов выбрать леммингов, выведите любой.
Примечание
Рассмотрим первый тестовый пример. Пятый лемминг со скоростью 10 забирается на уступ на высоте 2 за
минуты; второй лемминг со скоростью 2 забирается на уступ на высоте 4 за 2 минуты; четвертый лемминг со скоростью 2 забирается на уступ на высоте 6 за 3 минуты. Все лемминги успевают занять свои места за 3 минуты.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
5 3 2 1 2 3 2 1 1 2 1 2 10
|
5 2 4
|
|
2
|
5 3 10 3 4 3 2 1 5 4 3 2 1
|
4 3 1
|