Олимпиадный тренинг

Задача . B. Докажи, что он не прав


Недавно, ваш друг обнаружил одну интересную операцию над массивом \(a\):

  1. Выберите два индекса \(i\) и \(j\) (\(i \neq j\));
  2. Присвойте \(a_i = a_j = |a_i - a_j|\).

Поиграв с данной операцией некоторое время, он пришел к следующему утверждению:

  • В любом массиве \(a\) из \(n\) целых чисел, в котором \(1 \le a_i \le 10^9\), вы можете найти пару индексов \((i, j)\) такую, что после применения операции выше общая сумма массива \(a\) уменьшится.

Данное утверждение вам кажется крайне сомнительным, а потому вы хотите найти контрпример для заданного \(n\). Сможете ли вы найти такой контрпример и доказать, что он не прав?

Другими словами, найдите массив \(a\), состоящий из \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^9\)), такой, что для любой пары индексов \((i, j)\) применение операции выше не уменьшает общую сумму (сумма либо возрастает, либо не меняется).

Входные данные

В первой строке задано одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 100\)) — количество наборов входных данных. Далее следуют \(t\) наборов входных данных.

В первой и единственной строке каждого набора задано одно целое число \(n\) (\(2 \le n \le 1000\)) — длина массива \(a\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных, если не существует контрпримера в виде массива \(a\) размера \(n\), выведите NO.

В противном случае выведите YES и сам массив \(a\) (\(1 \le a_i \le 10^9\)). Если существует несколько контрпримеров, выведите любой.

Примечание

В первом наборе входных данных, единственные возможные пары индексов — это \((1, 2)\) и \((2, 1)\).

Если вы примените операцию к паре \((1, 2)\) (или \((2, 1)\)), вы получите \(a_1 = a_2 = |1 - 337| = 336\), или же массив \([336, 336]\). В обоих случаях, общая сумма увеличивается, а потому данный массив \(a\) является контрпримером.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
2
512
3
YES
1 337
NO
YES
31 4 159

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя