Олимпиадный тренинг

Задача . C. Где слон?


Задача

Темы: реализация *800

У Михая есть шахматная доска размером \(8 \times 8\), у которой ряды пронумерованы от \(1\) до \(8\) сверху вниз и столбцы пронумерованы от \(1\) до \(8\) слева направо.

Михай поставил ровно одного слона на свою шахматную доску. Слон не находится на краях доски. (другими словами, ряд и столбец позиции слона находятся между \(2\) и \(7\) включительно.)

Слон атакует по всем направлениям по диагонали, без ограничения на дистанцию на которой он атакует. Обратите внимание, что клетка на которой расположен слон тоже считается атакованной.

Пример слона на доске. Атакованные клетки отмечены красным.

Михай отметил все атакованные клетки, но забыл где находится слон. Помогите Михаю найти позицию слона!

Входные данные

Первая строка содержит единственное число \(t\) (\(1 \leq t \leq 36\)) — количество наборов входных данных. Далее следуют описание наборов. Перед каждым набором во входных данных записана пустая строка.

Каждый набор состоит из \(8\) строк, в каждой по \(8\) символов. Каждый символ является или '#' или '.', обозначая атакованную клетку, или не атакованную соответственно.

Выходные данные

Для каждого набора выведите два числа \(r\) и \(c\) (\(2 \leq r, c \leq 7\)) — ряд и столбец, на которых располагается слон.

Гарантируется, что входные данные даны таким образом, что всегда существует единственное расположение слона, не находящееся на краях доски.

Примечание

Первый пример показан в условии. Так как слон находится на пересечении ряда \(4\) и столбца \(3\), правильным ответом является 4 3.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
.....#..
#...#...
.#.#....
..#.....
.#.#....
#...#...
.....#..
......#.
#.#.....
.#......
#.#.....
...#....
....#...
.....#..
......#.
.......#
.#.....#
..#...#.
...#.#..
....#...
...#.#..
..#...#.
.#.....#
#.......
4 3
2 2
4 5

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя