Олимпиадный тренинг

Задача . E. Крайние максимумы


У Yeri есть массив из \(n + 2\) неотрицательных целых чисел: \(a_0, a_1, ..., a_n, a_{n + 1}\).

Мы знаем, что \(a_0 = a_{n + 1} = 0\).

Она хочет сделать все элементы \(a\) равными нулю за минимальное количество операций.

За одну операцию она может сделать одно из следующих действий:

  • Выбрать самый левый максимальный элемент и изменить его на максимальный из элементов слева от него.
  • Выбрать самый правый максимальный элемент и изменить его на максимальный из элементов справа от него.

Помогите ей найти минимальное количество операций, необходимых для того, чтобы все элементы \(a\) стали равны нулю.

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(n\) (\(1 \le n \le 2 \cdot 10^5\)).

Вторая строка содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(0 \le a_i \le n\)).

Выходные данные

Выведите одно целое число  — минимальное количество операций, необходимых для того, чтобы все элементы \(a\) стали равны нулю.

Примечание

В первом примере вы получите \(\langle 1, \underline{1}, 2, 4, 0, 2 \rangle\) при выполнении первой операции и \(\langle 1, 4, 2, \underline{2}, 0, 2 \rangle\) при выполнении второй операции.

Один из способов достижения нашей цели показан ниже. (Подчеркивания показывают последнее изменение). \(\langle 1, 4, 2, 4, 0, 2 \rangle \to \langle 1, 4, 2, \underline{2}, 0, 2 \rangle \to \langle 1, \underline{1}, 2, 2, 0, 2 \rangle \to \langle 1, 1, 2, 2, 0, \underline{0} \rangle \to \langle 1, 1, 2, \underline{0}, 0, 0 \rangle \to \langle 1, 1, \underline{0}, 0, 0, 0 \rangle \to \langle \underline{0}, 1, 0, 0, 0, 0 \rangle \to \langle 0, \underline{0}, 0, 0, 0, 0 \rangle \)

В третьем примере каждый элемент уже равен нулю, поэтому никаких операций не требуется.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
1 4 2 4 0 2
7
2 5
1 3 5 4 2
9
3 4
0 0 0 0
0

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя