Олимпиадный тренинг

Задача . C. Игра обменов


Задача

Темы: игры *1200

Алиса и Боб играют в игру c массивом \(a\) из \(n\) целых положительных чисел. Алиса и Боб делают ходы по очереди, причем Алиса ходит первой.

В свой ход игрок делает следующий ход:

  • Если \(a_1 = 0\), игрок проигрывает игру, иначе:
  • Игрок выбирает некоторое число \(i\) с \(2\le i \le n\). Затем он уменьшает значение \(a_1\) на \(1\) и меняет местами \(a_1\) и \(a_i\).

Определите победителя игры, если оба игрока играют оптимально.

Входные данные

Входные данные состоят из нескольких наборов входных данных. Первая строка содержит одно целое число \(t\) \((1 \leq t \leq 2 \cdot 10^4)\)  — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов входных данных.

Первая строка каждого набора входных данных содержит одно целое число \(n\) \((2 \leq n \leq 10^5)\)  — длину массива \(a\).

Вторая строка каждого набора входных данных содержит \(n\) целых чисел \(a_1,a_2 \ldots a_n\) \((1 \leq a_i \leq 10^9)\)  — элементы массива \(a\).

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превышает \(2 \cdot 10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных, если Алиса выиграет игру, выведите «Alice». В противном случае выведите «Bob».

Вы можете выводить каждую букву в любом регистре. Например, «alIcE», «Alice», «alice» будут считаться одинаковыми.

Примечание

В первом наборе входных данных, в свой ход Алиса может выбрать только \(i = 2\), сделав массив равным \([1, 0]\). Тогда Боб, в свою очередь, также выберет \(i = 2\) и сделает массив равным \([0, 0]\). Поскольку \(a_1 = 0\), Алиса проигрывает.

Во втором наборе входных данных, опять же, игроки могут выбирать только \(i = 2\). Тогда массив будет изменяться следующим образом: \([2, 1] \to [1, 1] \to [1, 0] \to [0, 0]\), и Боб проигрывает.

В третьем наборе входных данных мы можем показать, что у Алисы есть выигрышная стратегия.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
2
1 1
2
2 1
3
5 4 4
Bob
Alice
Alice

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя