Олимпиадный тренинг

Задача . A. Хоссам и комбинации


Хоссам проснулся, ему стало скучно, и поэтому он решил придумать интересный массив, позвав своего друга Хазема.

Сейчас у них есть массив \(a\), состоящий из \(n\) положительных целых чисел. Хоссам выберет число \(a_i\), Хазем выберет число \(a_j\).

Посчитайте количество интересных пар \((a_i, a_j)\), удовлетворяющих всем следующим условиям:

  1. \(1 \le i, j \le n\);
  2. \(i \neq j\);
  3. Модуль разности \(|a_i - a_j|\) должен быть равен максимальному модулю разности по всем парам в массиве. Более формально: \(|a_i - a_j| = \max_{1 \le p, q \le n} |a_p - a_q|\).
Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 100\)) — количество наборов входных данных. Далее следует их описание.

Первая строка каждого набора содержит одно целое число \(n\) (\(2 \le n \le 10^5\)).

Вторая строка каждого набора содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^5\)).

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одно число — количество интересных пар \((a_i, a_j)\)

Примечание

В первом наборе есть две интересные пары:

  • Хоссам выбирает четвертое число \(8\), Хазем выбирает пятое число \(1\).
  • Хоссам выбирает пятое число \(1\), Хазем выбирает четвертое число \(8\).

Во втором наборе есть четыре интересные пары:

  • Хоссам выбирает второе число \(2\), Хазем выбирает шестое число \(10\).
  • Хоссам выбирает шестое число \(10\), Хазем выбирает второе число \(2\).
  • Хоссам выбирает пятое число \(2\), Хазем выбирает шестое число \(10\).
  • Хоссам выбирает шестое число \(10\), Хазем выбирает пятое число \(2\).

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2
5
6 2 3 8 1
6
7 2 8 3 2 10
2
4

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя