Олимпиадный тренинг

Задача . E2. Маршрутки на Венере (средняя версия)


Это средняя версия задачи. Различия между версиями заключаются в ограничениях на \(n\) и \(k\). Вы можете делать взломы, только если все три версии задачи сданы.

Максим — водитель маршрутки на планете Венера.

Чтобы проехаться на маршрутке Максима, необходимо иметь билет. У каждого билета есть номер, состоящий из \(n\) цифр. Но, как известно, жители Венеры пользуются не десятичной системой счисления, а системой счисления по основанию \(k\). Поэтому можно считать, что номер билета — это последовательность из \(n\) целых чисел от \(0\) до \(k-1\) включительно.

Жители Венеры считают билет счастливым, если на нем найдется цифра, равная сумме остальных цифр по модулю \(k\). Например, если \(k=10\), то билет \(7135\) является счастливым, поскольку \(7 + 1 + 5 \equiv 3 \pmod{10}\). С другой стороны, билет \(7136\) счастливым не является, поскольку ни одна цифра не равна сумме всех остальных по модулю \(10\).

Однажды Максим, выполняя очередную поездку, задумался: а сколько всего существует счастливых билетов? При этом Максим понимает, что это число может быть очень велико, поэтому его интересует лишь остаток от деления ответа на некоторое простое число \(m\).

Входные данные

В единственной строке входных данных находится три целых числа \(n\), \(k\) и \(m\) (\(1 \le n \le 10^{18}\), \(1 \le k \le 100\), \(10^8 \le m \le 10^9 + 7\), \(m\) — простое) — количество цифр на билете, основание системы счисления на Венере, и модуль, по которому надо найти ответ.

Выходные данные

Выведите одно целое число — количество счастливых билетов по модулю \(m\), т. е. остаток от деления ответа на \(m\).

Примечание

В первом примере существует всего четыре счастливых билета: \(000\), \(011\), \(101\) и \(110\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3 2 1000000007
4
2 3 4 1000000007
28

time 3000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя