Олимпиадный тренинг

Задача . A. Тенцинг и Цонду


Цонду всегда бежит первым! ! !

Цонду и Тенцинг играют в карточную игру. У Цонду есть \(n\) монстров со способностями \(a_1, a_2, \ldots, a_n\), а у Тенцинга — \(m\) монстров со способностями \(b_1, b_2, \ldots, b_m\).

Цонду и Тенцинг по очереди делают ходы, причем Цонду ходит первым. Каждый ход делающий ход игрок выбирает двух монстров: одного со своей стороны и одного со стороны соперника. Эти монстры устроят бой между собой. Предположим, что значения способностей выбранных монстров равны \(x\) и \(y\) соответственно, тогда значения способностей монстров станут \(x-y\) и \(y-x\) соответственно. Если значение способности любого монстра станет меньше или равно \(0\), то монстр умирает.

Игра заканчивается, когда хотя бы у одного игрока не останется в живых ни одного монстра. Победителем считается игрок, у которого монстры остались в живых. Если у обоих игроков не осталось в живых ни одного монстра, игра заканчивается вничью.

Найдите результат игры, когда оба игрока играют оптимально.

Входные данные

Каждый тест содержит несколько наборов входных данных. Первая строка ввода содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 2 \cdot 10^3\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов.

Первая строка каждого набора входных данных содержит два целых числа \(n\) и \(m\) (\(1 \leq n,m \leq 50\)) — количество монстров у Цонду и Тенцинга соответственно.

Вторая строка каждого набора содержит \(n\) целых чисел \(a_1,a_2,\ldots,a_n\) \((1 \leq a_i \leq 10^9\)) — значения способностей монстров Цонду.

Третья строка каждого набора содержит \(m\) целых чисел \(b_1,b_2,\ldots,b_m\) \((1 \leq b_i \leq 10^9\)) — значения способностей монстров Тенцинга.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите «Tsondu» (без кавычек), если победил Цонду, «Tenzing», если победил Тенцинг, и «Draw», если игра закончилась вничью.

Обратите внимание, что вывод чувствителен к регистру букв. Например, если ответ равен «Tsondu», но вы вывели «tsondu», «TSONDU» или «tSonDu», то это всё неправильные ответы.

Примечание

Рассмотрим первый набор входных данных. Можно показать, что у Цонду есть выигрышная стратегия. Ниже приводится возможный способ, которым Цонду может выиграть (обратите внимание, что в этом примере игроки могут играть не оптимально):

  • В первый ход Цонду выбирает монстра со способностью \(9\) на своей стороне для борьбы с монстром со способностью \(1\) на стороне Тенцинга, стоимость способностей обоих монстров становится \(8\) и \(-8\) соответственно. Монстр со способностью \(-8\) на стороне Тенцинга погибает.
  • Во второй ход Тенцинг выбирает монстра со способностью \(2\) на своей стороне, чтобы сразиться с монстром со способностью стоимостью \(8\) на стороне Цонду, стоимость способностей обоих монстров становится \(-6\) и \(6\) соответственно. Монстр со способностью \(-6\) на стороне Тенцинга погибает.
  • На третьем ходу Цонду выбирает монстра со способностью \(6\) на своей стороне, чтобы сразиться с монстром со способностью \(3\) на стороне Тенцинга, стоимость способностей обоих монстров становится \(3\) и \(-3\) соответственно. Монстр со способностью \(-3\) на стороне Тенцинга погибает.
  • Теперь у Тенцинга не осталось живых монстров. Поскольку у Тсонду еще остались монстры в живых, Тсонду побеждает.

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
1 3
9
1 2 3
2 3
1 2
1 1 1
3 2
1 2 3
1 1
3 3
1 1 1
2 2 2
10 10
1 2 3 3 2 2 1 1 2 2
3 3 3 3 2 1 1 1 1 1
10 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6 7 8 9 10 11 1 1 1 1
Tsondu
Draw
Tsondu
Tenzing
Draw
Draw

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя