Олимпиадный тренинг

Задача . B. Хорошие массивы


Дан массив целых положительных чисел \(a\) длины \(n\).

Назовем массив целых положительных чисел \(b\) длины \(n\) хорошим, если:

  1. \(a_i \neq b_i\) для всех \(i\) от \(1\) до \(n\),
  2. \(a_1 + a_2 +\ldots + a_n = b_1 + b_2 + \ldots + b_n\).

Существует ли хороший массив?

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. В первой строке находится одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов входных данных.

Первая строка каждого набора входных данных содержит одно целое число \(n\) (\(1 \le n \le 10^5\)) — длину массива \(a\).

Вторая строка каждого набора входных данных содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10 ^ 9\)) — элементы массива \(a\).

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превышает \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите «YES» (без кавычек), если существует хороший массив, и «NO» (без кавычек) в противном случае.

Вы можете выводить каждую букву в любом регистре (строчную или заглавную). Например, строки «yEs», «yes», «Yes» и «YES» будут приняты как положительный ответ.

Примечание

В первом наборе входных данных одним возможным хорошим массивом является массив \([3, 3, 3]\). Примерами не хороших массивов являются:

  • \([8, 0, 1]\) — массив состоит не только из целых положительных чисел,
  • \([5, 2, 4]\) — cумма элементов массива отличается от суммы элементов исходного массива,
  • \([5, 2, 2]\) — третий элемент равен третьему элементу исходного массива.

Во втором наборе входных данных \([1, 1]\) — единственный массив целых положительных чисел длины \(2\), сумма элементов которого равна \(2\). Поскольку \([1, 1]\) не является хорошим массивом, ответ — «NO».


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
3
6 1 2
2
1 1
4
3 1 2 4
1
17
5
1 2 1 1 1
3
618343152 819343431 1000000000
YES
NO
YES
NO
NO
YES

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя