У Боба есть прямоугольник размера \(a \times b\). Он пробует разрезать этот прямоугольник на два прямоугольника с целыми сторонами, сделав разрез, параллельный какой-то из сторон исходного прямоугольника. Затем Боб пытается из двух получившихся прямоугольников сложить какой-то другой прямоугольник, при этом он может как угодно поворачивать и двигать эти два прямоугольника.
Обратите внимание, что если два прямоугольника отличаются поворотом на \(90^{\circ}\), то они считаются одинаковыми. Например, прямоугольники \(6 \times 4\) и \(4 \times 6\) считаются одинаковыми.
Таким образом, из прямоугольника \(2 \times 6\) можно получить другой прямоугольник, потому что его можно разрезать на два прямоугольника \(2 \times 3\), после чего из этих двух прямоугольников сложить прямоугольник \(4 \times 3\), который отличается от прямоугольника \(2 \times 6\).
При этом из прямоугольника \(2 \times 1\) нельзя получить другой прямоугольник, потому что его можно разрезать только на два прямоугольника \(1 \times 1\), а из них можно сложить только прямоугольники \(1 \times 2\) и \(2 \times 1\), которые считаются одинаковыми.
Помогите Бобу определить, сможет ли он получить какой-то другой прямоугольник, или он только зря тратит время.
Выходные данные
Для каждого набора входных данных выведите «Yes», если Боб может получить другой прямоугольник из прямоугольника \(a \times b\). Иначе выведите «No».
Вы можете вывести ответ в любом регистре (верхнем или нижнем). Например, строки «yEs»,«yes», «Yes» и «YES» будут распознаны как положительные ответы.
Примечание
В первом наборе входных данных прямоугольник \(1 \times 1\) нельзя разрезать на два прямоугольника, поэтому из него нельзя получить другой прямоугольник.
Во четвёртом наборе входных данных прямоугольник \(3 \times 2\) можно разрезать на два прямоугольника \(3 \times 1\), а из них можно сложить прямоугольник \(1 \times 6\).
В пятом наборе входных данных прямоугольник \(2 \times 2\) можно разрезать на два прямоугольника \(1 \times 2\), а из них можно сложить прямоугольник \(1 \times 4\).