Олимпиадный тренинг

Задача . D. Черепаха и умножение


Черепаха только что научилась умножать два целых числа на уроке математики и была очень взволнована.

Затем Свинка дала ей целое число \(n\) и попросила построить последовательность \(a_1, a_2, \ldots, a_n\), состоящую из целых чисел, которые удовлетворяли бы следующим условиям:

  • Для всех \(1 \le i \le n\), \(1 \le a_i \le 3 \cdot 10^5\).
  • Для всех \(1 \le i < j \le n - 1\), \(a_i \cdot a_{i + 1} \ne a_j \cdot a_{j + 1}\).

Из всех таких последовательностей Пятачок попросил Черепаху найти ту, в которой будет минимальное количество различных элементов.

Черепаха определенно не смогла бы решить задачу, поэтому пожалуйста, помогите ей!

Входные данные

Каждый тест содержит несколько тестовых случаев. Первая строка содержит количество тестов \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)). Затем следует описание тестов.

Первая строка каждого теста содержит одно целое число \(n\) (\(2 \le n \le 10^6\)) — длина последовательности \(a\).

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем тестовым случаям не превышает \(10^6\).

Выходные данные

Для каждого тестового случая выведите \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) — элементы последовательности \(a\).

Если существует несколько ответов, выведите любой из них.

Примечание

В третьем тестовом случае \(a = [3, 4, 2, 6]\) нарушает второе условие, так как \(a_1 \cdot a_2 = a_3 \cdot a_4\). \(a = [2, 3, 4, 4]\) удовлетворяет условиям, но количество различных элементов в нем не минимально.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
2
3
4
114514 114514
1 2 2
3 3 4 4

time 3000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя