Олимпиадный тренинг

Задача . A. Первостепенная задача


Дмитрий записал на доске \(t\) чисел, и это хорошо. Он уверен, что потерял среди них важное число \(n\), и это плохо.

Число \(n\) имело вид \(\text{10^x}\) (\(x \ge 2\)), где символ '\(\text{^}\)' обозначает возведение в степень. Что-то пошло не так, и Дмитрий при записи важного числа пропустил символ '\(\text{^}\)'. Например, вместо числа \(10^5\) он бы записал \(105\), а вместо \(10^{19}\) он бы записал \(1019\).

Дмитрий хочет понять, какие из чисел на доске могли быть важным числом, а какие нет.

Входные данные

Первая строка входных данных содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество чисел на доске.

Далее следуют \(t\) строк, каждая из них содержит число \(a\) (\(1 \le a \le 10000\)) — очередное число с доски.

Выходные данные

Для каждого числа с доски выведите «YES», если оно могло быть важным числом и «NO» иначе.

Вы можете выводить каждую букву в любом регистре (строчную или заглавную). Например, строки «yEs», «yes», «Yes» и «YES» будут приняты как положительный ответ.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 7
100
1010
101
105
2033
1019
1002
NO
YES
NO
YES
NO
YES
NO

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя