Олимпиадный тренинг

Задача . D2. Клуб юных авиастроителей (сложная версия)


Это hard версия задачи. Отличие между версиями заключается в том, что в этой версии не обязательно \(a_i = 0\). Вы можете делать взломы только в том случае, если решили все версии этой задачи.

Есть \(n\)-этажный дом, этажи пронумерованы от \(1\) до \(n\) снизу вверх. На каждом этаже живёт ровно один человек.

У всех жителей дома сегодня есть важная цель: запустить всем домом суммарно хотя бы \(c\) бумажных самолётиков. Жители будут запускать самолётики поочерёдно. Когда человек с \(i\)-го этажа запускает самолётик, это видят все жители на этажах от \(1\) до \(i\), пока самолёт опускается на землю. Если с точки зрения жителя с \(i\)-го этажа уже было запущено хотя бы \(c\) самолётиков, сам он больше не будет запускать самолётики. Также известно, что в конце дня, с точки зрения каждого из жителей дома, было запущено хотя бы \(c\) самолётиков, а всего было кинуто \(m\) самолётиков.

Вы внимательно следили за данным флешмобом, и для каждого самолётика записывали, житель какого из этажей его кинул. Но, к сожалению, информация о том, кто именно кидал некоторые самолётики, была утеряна. Найдите количество способов заполнить пропуски, чтобы информация могла быть достоверной. Так как ответ может быть достаточно большим, выведите его по модулю \(10^9 + 7\).

Также возможна ситуация, что вы ошиблись в своих записях, и не существует ни одного возможного способа восстановить пропуски. В таком случае ответ считается равным \(0\).

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. В первой строке находится одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов входных данных.

Первая строка каждого набора входных данных содержит три целых числа \(n, c, m\) (\(1 \le n \le 100\), \(1 \le c \le 100\), \(c \le m \le n \cdot c\)) — количество этажей в доме, минимально необходимое количество самолётиков и количество реально запущенных самолётиков.

Вторая строка каждого набора входных данных содержит \(m\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_m\) (\(0 \le a_i \le n\)) — \(a_i\) означает, житель какого этажа запускал \(i\)-й по счёту самолётик, \(a_i = 0\) обозначает пропуск.

Гарантируется, что сумма значений \(m\) по всем наборам входных данных не превосходит \(10^4\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите количество способов заполнить пропуски числами от \(1\) до \(n\), чтобы хронология запуска самолётиков могла быть достоверной, по модулю \(10^9 + 7\).

Примечание

В первом тестовом примере все шесть возможных способов заполнить пропуски таковы:

  1. \([1, 1, 3, 3]\)
  2. \([1, 2, 3, 3]\)
  3. \([1, 3, 2, 3]\)
  4. \([2, 1, 3, 3]\)
  5. \([2, 2, 3, 3]\)
  6. \([3, 1, 2, 3]\)

Обратите внимание, что массив \([2, 3, 1, 3]\) не является валидным способом заполнить пропуски, так как третий самолётик не мог быть запущен человеком с \(1\) этажа, так как с его точки зрения уже было запущено \(c = 2\) самолётика.

Также массив \([1, 1, 2, 3]\) не является валидным способом заполнить пропуски, так как с точки зрения человека с \(3\) этажа всего был запущен только \(1\) самолётик, а \(c = 2\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 8
3 2 4
0 0 0 0
5 5 7
0 0 0 0 0 0 0
6 1 3
2 0 0
2 3 5
0 0 1 0 2
3 3 4
3 3 3 0
2 1 2
0 1
2 1 2
0 2
5 3 12
0 0 1 0 2 4 0 0 0 5 0 5
6
190
3
2
0
0
1
14

time 4000 ms
memory 1024 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя