Мальчик Петя обожает шахматы. Он даже придумал свою собственную шахматную фигуру — полуконя. Полуконь может ходить в любом из следующих четырех направлений: на 2 клетки вперед и 2 вправо, на 2 клетки вперед и 2 влево, на 2 клетки назад и 2 вправо или на 2 клетки назад и 2 влево. Разумеется, полуконь не может выходить за пределы шахматной доски.
На стандартной шахматной доске Петя поставил двух полуконей. Петя одновременно делает ходы обоими полуконями. Клетки доски достаточно большие, поэтому полукони после некоторого хода могут встретиться, то есть оказаться в одной и той же клетке. После встречи полукони могут продолжить ходить, поэтому возможно, что в дальнейшем они вновь встретятся. Пете интересно, существует ли такая последовательность ходов, при которой полукони встретятся. Некоторые клетки Петя посчитал плохими, то есть не подходящими для встречи. Полукони могут ходить по этим клеткам, но встречи в этих клетках не засчитываются.
Петя подготовил несколько шахматных досок. Помогите Пете узнать для каждой доски, могут ли полукони встретиться на некоторой подходящей для этого клетке.
Пожалуйста, обратите внимание на разбор тестового примера.
Выходные данные
Выведите для каждого теста в отдельной строке ответ на задачу: «YES», если полукони смогут встретиться, и «NO» в противном случае.
Примечание
Рассмотрим первую доску из примера. Будем считать, что строки и столбцы матрицы нумеруются от 1 до 8 сверху вниз и слева направо соответственно. Полукони могут встретиться, например, в клетке (2, 7). Полуконь из клетки (4, 1) переходит в клетку (2, 3), а полуконь из клетки (8, 1) — в клетку (6, 3). Далее оба полуконя переходят в (4, 5), но эта клетка — плохая, поэтому они вместе переходят в клетку (2, 7).
На второй доске полукони никогда не встретятся.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
2 ........ ........ ......#. K..##..# .......# ...##..# ......#. K....... ........ ........ ..#..... ..#..#.. ..####.. ...##... ........ ....K#K#
|
YES
NO
|