Олимпиадный тренинг

Задача . A. Весело нажимать на панели


Задача

Темы: реализация *900

Мальчик-огуречик обожает Kyubeat, известную музыкальную игру.

В Kyubeat есть 16 панелей для игры, расположенных в таблице 4 × 4. Когда загорается какая-то панель, на нее надо нажать.

У каждой панели есть предпочтительное время, в которое ее нужно нажать. Мальчик-огуречик может в один момент нажать одной рукой не более k панелей. Мальчик-огуречик пытается нажать все панели в предпочтительное время. Если он не может нажать панели в предпочтительное время двумя руками, то он не достигнет своей цели.

Вам дана одна таблица Kyubeat из музыки, которую слушает Мальчик-огуречик. Скажите ему, может ли он нажать на все панели в предпочтительное время.

Входные данные

В первой строке записано единственное целое число k (1 ≤ k ≤ 5) — количество панелей, которые мальчик-огуречик может нажать одной своей рукой.

В следующих 4 строках записано по 4 символа (цифры от 1 до 9 или точка) — таблица игры. Если на панели записано число i, то значит, надо нажать эту панель во время i. Если на панели записана точка, значит, эту панель нажимать не обязательно.

Выходные данные

Выведите «YES» (без кавычек), если мальчик сможет нажать все панели как нужно. В противном случае выведите «NO» (без кавычек).

Примечание

В третьем тестовом примере мальчик не может достигнуть цели. Он сможет нажать двумя руками панели в момент времени 1, но не сможет нажать панели двумя руками в момент времени 2.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 1
.135
1247
3468
5789
YES
2 5
..1.
1111
..1.
..1.
YES
3 1
....
12.1
.2..
.2..
NO

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя