Олимпиадный тренинг

Задача . C. Команда


Вот и подошел черед олимпиад. Ваня и Егор решили создать свою команду для участия в олимпиаде по программированию. Поскольку они с первого класса вместе, есть надежда, что это хоть как-то поможет ребятам в командной работе.

На каждую командную олимпиаду Ваня берет свои игровые карточки с числами. Он берет карточки исключительно с числами 1 и 0. Ребята — очень суеверны. Они считают, что олимпиада будет для них успешной, если перед ее началом можно разложить все карточки в ряд таким образом, чтобы:

  • не существовало пары соседних в ряду карточек с нулями;
  • не существовало тройки карточек, лежащих подряд, на которых записаны единицы.

Сегодня Ваня принес n карточек с нулями и m карточек с единицами. Карточек оказалось так много, что ребята не знают: можно ли разложить все эти карточки описанным способом или нет. Помогите им найти требуемое расположение карточек, или сообщите ребятам, что это невозможно.

Входные данные

В первой строке записано два целых числа: n (1 ≤ n ≤ 106) — количество карточек с числом 0; m (1 ≤ m ≤ 106) — количество карточек с числом 1.

Выходные данные

В единственной строке выведите требуемую последовательность из единичек и нулей без пробелов. Если же такую последовательность получить невозможно, выведите -1.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 1 2
101
2 4 8
110110110101
3 4 10
11011011011011
4 1 5
-1

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя