Олимпиадный тренинг

Задача . A. Восстановление данных


Задача

Темы: реализация *1200

Не так давно компания R2 купила компанию R1, а значит, и все ее разработки в сфере многоядерных процессоров. Сейчас в лаборатории R2 тестируют один из процессоров R1.

Тестирование проходит в n этапов, на каждом этапе процессору подаются некоторые инструкции, а затем меряется его температура. Главный инженер R2 для отчета по работе процессора записал себе в блокнот минимальную и максимальную из измеренных температур. Его помощник должен был записать все температуры к себе в блокнот, но (неизвестно по каким причинам) он записал только m.

На следующий день помощник предоставил главному инженеру отчет со всеми m температурами. Однако главный инженер сомневается, что помощник все записал правильно (в своих записях главный инженер, конечно, не сомневается). Поэтому он обратился за помощью к вам. По заданным числам n, m, min, max и списку m температур определите: можно ли так дополнить набор из m температур до n температур, чтобы минимальная температура была равна min, а максимальная — max?

Входные данные

В первой строке записаны четыре целых числа n, m, min, max (1 ≤ m < n ≤ 100; 1 ≤ min < max ≤ 100). Во второй строке записаны m целых чисел через пробел ti (1 ≤ ti ≤ 100) — выписанные помощником температуры.

Обратите внимание, что как выписанные, так и добавленные температуры могут быть одинаковыми.

Выходные данные

Если данные непротиворечивые, выведите «Correct» (без кавычек). Иначе, выведите «Incorrect» (без кавычек).

Примечание

В первом тестовом примере одна из возможных изначальных конфигураций температур: [1, 2].

Во втором тестовом примере одна из возможных изначальных конфигураций температур: [2, 1, 3].

В третьем тестовом примере никак нельзя добавить одну температуру, чтобы получить минимум, равный 1, и максимум, равный 3.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2 1 1 2
1
Correct
2 3 1 1 3
2
Correct
3 2 1 1 3
2
Incorrect

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя