Олимпиадный тренинг

Задача . A. Уроки дизайна задач: учимся у математики


Один из способов придумать новую задачу: использовать математику. Например, можно придумать какое-нибудь рандомное математическое утверждение или модифицировать некоторые теоремы, чтобы получить что-то новое. Используя такие методы, можно придумать новую задачу.

Например, есть утверждение под названием «Гипотеза Гольдбаха». Оно гласит: «каждое четное число не менее четырех можно представить в виде суммы двух простых чисел». Давайте модифицируем его следующим образом: «каждое целое число не менее 12 можно представить в виде суммы двух составных чисел». В отличие от гипотезы Гольдбаха, я могу доказать эту гипотезу.

Вам дано целое число n не менее 12, представьте его в виде суммы двух составных чисел.

Входные данные

В единственной строке записано целое число n (12 ≤ n ≤ 1000000).

Выходные данные

Выведите два таких составных целых числа x и y (1 < x, y < n), что x + y = n. Если есть несколько правильных ответов, можно вывести любой из них.

Примечание

В первом примере 12 = 4 + 8. Числа 4 и 8 составные. Можно также вывести «6 6» или «8 4».

Во втором примере 15 = 6 + 9. Обратите внимание на то, что нельзя вывести «1 14», так как 1 — это не составное число.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 12
4 8
2 15
6 9
3 23
8 15
4 1000000
500000 500000

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя