Олимпиадный тренинг

Задача . A. Лиса и змейка


Задача

Темы: реализация *800

Лиса Ciel учится программировать. Одним из её первых заданий было нарисовать лису! Однако для неё это показалось слишком сложным, так что вместо лисы она решила нарисовать змейку.

Змейка — это узор в прямоугольной таблице из n строк по m столбцов. Обозначим c-ю ячейку r-й строки как (r, c). Хвост змеи располагается в ячейке (1, 1), а её туловище простирается до (1, m), затем спускается на 2 ряда вниз до (3, m), затем простирается влево до (3, 1), и так далее. Таким образом, голова змеи расположена в одном из углов n-й строки.

Ваша задача — изобразить такую змею для лисы Ciel: пустые ячейки должны быть обозначены точками ('.'), а ячейки, накрытые телом змеи, должны быть заполнены решетками ('#').

Для полного понимания требуемого узора обратите внимание на примеры выходных данных.

Входные данные

В единственной строке записано два целых числа: n и m (3 ≤ n, m ≤ 50).

nнечетное число.

Выходные данные

Выведите n строк. В каждой строке должна быть записана последовательность из m символов. Не выводите пробелы.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3 3
###
..#
###
2 3 4
####
...#
####
3 5 3
###
..#
###
#..
###
4 9 9
#########
........#
#########
#........
#########
........#
#########
#........
#########

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя