Олимпиадный тренинг

Задача . C. Илья и палочки


Вечером после контеста Илье стало скучно, и он очень захотел помаксимизировать. Он вспомнил, что у него есть набор из есть n палочек и напильник. Каждая палочка характеризуется своей длиной li.

Илья решил составить из палочек прямоугольники. Причем, помня о своем желании, он решил составлять прямоугольники таким образом, чтобы максимизировать их суммарную площадь. Каждую палочку Илья использует в построении не более одного прямоугольника, при этом могут остаться и неиспользованные палочки. Сгибать палочки нельзя.

Из палочек с длинами a1, a2, a3 и a4 можно построить прямоугольник при выполнении следующих свойств:

  • a1 ≤ a2 ≤ a3 ≤ a4
  • a1 = a2
  • a3 = a4

Прямоугольник можно составить из палочек с длинами, например, 3 3 3 3 или 2 2 4 4. Из палочек, например, 5 5 5 7 прямоугольник составить нельзя.

Также у Ильи есть напильник, которым он может уменьшать длины палочек. Палочки изготовлены из особого материала, поэтому длину каждой палочки можно уменьшить не более чем на единицу. Например, палочку с длиной 5 можно либо не уменьшать, либо получить из нее палочку длины 4.

Вам предстоит ответить на вопрос — какую максимальную суммарную площадь прямоугольников может получить Илья при помощи напильника, если он будет составлять прямоугольники из имеющихся палочек?

Входные данные

В первой строке входных данных задано целое положительное число n (1 ≤ n ≤ 105) — количество палочек, которые есть у Ильи.

Во второй строке входных данных следует n целых положительных чисел li (2 ≤ li ≤ 106) — длины палочек.

Выходные данные

В первой строке выходных данных должно содержаться единственное целое неотрицательное число — максимальная суммарная площадь прямоугольников, которые Илья может составить из имеющихся у него палочек при помощи напильника.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
2 4 4 2
8
2 4
2 2 3 5
0
3 4
100003 100004 100005 100006
10000800015

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя