Название одной маленькой, но очень гордой корпорации состоит из n строчных английских букв. Корпорация решила провести ребрендинг — активную маркетинговую стратегию, включающую комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана. Начать решили именно с названия.
Для этого корпорация последовательно наняла m дизайнеров. Как только компания нанимает i-го дизайнера, тот сразу вносит свою лепту в создание нового имени корпорации следующим образом: он меняет в текущей версии названия все буквы xi на yi, а все буквы yi на xi, после чего получается новая версия. Возможно, каких-то из этих букв в строке нет, а также возможно, что xi совпадает с yi. Вариант имени, получившийся после работы последнего дизайнера, становится новым названием корпорации.
Менеджер Аркадий лишь недавно устроился на работу в эту фирму, но уже проникся корпоративным духом и очень переживает за успех ребрендинга. Естественно, ему не терпится узнать, какое имя в итоге получит корпорация.
Удовлетворите любопытство Аркадия — назовите ему окончательный вариант названия.