После соревнования по сравнению чисел, учитель Шапура понял, что Шапур — настоящий гений, и никто не смог бы вычислять быстрее него даже используя супер компьютер!
За несколько дней до соревнования, учитель провел очень простой экзамен, который сдавали все n его учеников. Учитель дал им 3 строки, и попросил конкатенировать их. Конкатенация строк означает их запись в каком-то порядке, одну за другой. Так же эту операцию иногда называют склеиванием. Например, при конкатенации Alireza и Amir мы можем получить или AlirezaAmir, или AmirAlireza, в зависимости от порядка конкатенации.
К сожалению или к счастью, учитель забыл сказать ученикам порядок конкатенации, поэтому каждый выбрал тот порядок, который ему больше нравился.
Учитель знает, что Шапур — гениальный математик, и поэтому он просит его проверить работы своих учеников.
Шапур не любит заниматься такими скучными и бестолковыми вещами. Поэтому ему хочется поскорее закончить проверку и продолжить свою работу над решением 3-SAT за полиномиальное время. Учитель дал Шапуру несколько указаний, которые он должен выполнять. Вот что он сказал:
- Как ты наверное знаешь, строки, которые я дал моим ученикам (включая тебя), состояли только из больших и маленьких букв персидского языка. Но чтобы усложнить твою работу, я поставил вместо них похожие большие и маленькие латинские буквы.
- Так как латинский алфавит гораздо меньше персидского алфавита, я добавил три новых символа: "-", ";" и "_". Эти символы — мое собственное изобретение, я назвал их знаки.
- Длины всех трех данных в начале строк не превосходят 100, а длины ответов моих учеников не превосходят 600
- Сын мой, не все ученики так гениальны, как ты. Вполне возможно, что они сделают небольшие ошибки — поменяют регистр некоторых букв. Например, они могут написать ALiReZaAmIR вместо AlirezaAmir. Не придирайся и не учитывай такие ошибки.
- Знаки, о которых я говорил тебе, не важны. Можешь не учитывать их, так как некоторым ученикам не нравятся знаки, а некоторые, наоборот, ставят их слишком много. Так что строка Iran;;-- должна считаться равной --;IRAN
- Ты должен определить для каждого ученика в отдельности, правильный ли его ответ. Пиши "WA", если ответ неправильный, или "ACC", если правильный.
- Все строки (как данные в начале, так и ответы учеников) непусты.
- И последнее — проверь все как можно скорее. У тебя осталось меньше 2 часов!
Выходные данные
Для каждого ответа запишите на отдельной строке, правильный ли он. Выводите "WA", если он неправильный, или "ACC", если ответ правильный.