Олимпиадный тренинг

Задача . A. Алёна и числа


Когда пухленькая девочка Алёна доела очередную булочку, она придумала два целых числа n и m. Алёна решила выписать на доске в один столбик все числа от 1 до n, а в другой столбик — все числа от 1 до m. Девочка решила посчитать, сколько пар чисел она может выбрать, чтобы сумма чисел была кратна 5, если первое число пары — это произвольное число из первого столбика, а второе число пары — произвольное число из второго столбика.

Формально, Алёне интересно, сколько существует пар целых чисел (x, y), таких что 1 ≤ x ≤ n, 1 ≤ y ≤ m и равно 0.

Алёна затрудняется посчитать искомое количество, потому что она блондинка. Помогите ей в этом.

Входные данные

В единственной строке входных данных находятся два целых числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 1 000 000), разделённые пробелом.

Выходные данные

В единственной строке выведите ответ на задачу — количество пар целых чисел (x, y), таких что 1 ≤ x ≤ n, 1 ≤ y ≤ m, а (x + y) делится на 5.

Примечание

В первом примере подходят следующие пары чисел:

  • для x = 1 подходят y, равные 4 или 9;
  • для x = 2 подходят y, равные 3 или 8;
  • для x = 3 подходят y, равные 2, 7 или 12;
  • для x = 4 подходят y, равные 1, 6 или 11;
  • для x = 5 подходят y, равные 5 или 10;
  • для x = 6 подходят y, равные 4 или 9.

В третьем примере подходит единственная пара чисел (1, 4).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6 12
14
2 11 14
31
3 1 5
1
4 3 8
5
5 5 7
7
6 21 21
88

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя