Лиса Кейл ехала в автобусе и смотрела в окно. За окном было поле, имеющее форму n × m прямоугольника, который был разделен на 1 × 1 квадраты. Некоторые квадраты были безжизненны, в то время как на других росли фрукты и овощи: на них росла морковь, киви или виноград.
Лиса внимательно рассмотрела поле и заметили следующую закономерность.
- Предположим все строки пронумерованы от 1 до n сверху вниз, а столбцы от 1 до m слева направо. Пусть ячейка (квадрат) в i-ой строке и j-ом столбце обозначается как (i, j).
- Во-первых, оказалось, что каждый квадрат был либо удобрен либо нет. Неудобренные квадраты оказались безжизненными, в то время как на удобренных выросли фрукты и овощи. Посадка фруктов и овощей на удобренные участки происходила слева-направо сверху-вниз: (1, 1) → ... → (1, m) → (2, 1) → ... → (2, m) → ... → (n, 1) → ... → (n, m). Неудобренные участки при посадке игнорировались.
- При посадке на ячейку была посажена одна культура (морковь, киви или виноград). Посадка культур осуществлялась по циклу, начиная с моркови. Т.е. морковь была посажена в первую удобренную клетку, во вторую — киви, в третью — виноград, в четвертую — морковь, в пятую — киви и т.д.
Следующий рисунок демонстрирует пример процедуры посадки. Здесь белые клетки обозначают удобренные ячейки, а черные — неудобренные (безжизненные).
Напишите программу, которая определяет название культуры каждой из заданных t клеток.
Выходные данные
Для каждой из t заданных клеток выведите:
- «Waste» — если клетка безжизненна,
- «Carrots», «Kiwis» или «Grapes» — если там растет морковь, киви или виноград соответственно.
Примечание
Пример соответствует картинке из условия.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
4 5 5 6 4 3 1 3 3 3 2 5 3 2 1 3 1 4 2 3 2 4 1 1 1 1
|
Waste
Grapes
Carrots
Kiwis
Carrots
Carrots
|