Прогуливаясь по улицам Зефирного города, Сластена увидела у уличных торговцев веселую бесполезную игрушку, нынче очень популярную в Sweetland — карамельный спиннер! Ей тоже захотелось приобщиться к всеобщему помешательству, поэтому она тут же приобрела себе сие чудо инженерной мысли.
Спиннер в королевстве Sweetland имеет вид V-образного кусочка карамели, способного вращаться вокруг невидимой магической оси. В каждый момент времени он может находиться в одном из четырех положений, каждое из которых повернуто на 90 градусов относительно предыдущего (причем после последнего положения снова следует первое):
При закручивании спиннера тот начинает вращение, описываемое следующим алгоритмом: спиннер сохраняет свое положение в течение одной секунды, а затем величественно огибает ось и принимает следующее по или против часовой стрелки положение в зависимости от стороны, в которую он был закручен. Процесс повторяется до тех пор, пока спиннер не остановится.
Сластене удалось закрутить спиннер так, что он сумел провращаться ровно n секунд. Будучи поражена элегантностью вращения чудного устройства, Сластена совсем забыла, в какую сторону она его закрутила! К ее счастью, она абсолютно точно запомнила начальное положение спиннера, и хочет восстановить направление вращения по имеющейся информации. Помогите ей это сделать.
Выходные данные
Выведите cw, если Сластена закрутила спиннер по часовой стрелке, ccw — если против часовой, и undefined, если направление определить нельзя.