Олимпиадный тренинг

Задача . B. Трехуровневый лазер


Атом вещества X может находиться в n различных состояниях с энергиями E1 < E2 < ... < En. Аркадий хочет построить лазер на этом веществе по трехуровневой схеме. Опишем упрощенно эту схему.

Выбираются три различных состояния атома i, j и k, где i < j < k. Затем происходит следующий процесс:

  1. изначально атом находится в состоянии i,
  2. затрачивается энергия Ek - Ei для перевода атома в состояние k,
  3. атом испускает фотон с полезной энергией Ek - Ej и переходит в состояние j,
  4. атом самопроизвольно переходит в состояние i, теряя энергию Ej - Ei,
  5. процесс повторяется с пункта 1.

Коэффициентом полезного действия (КПД) процесса назовем величину , то есть отношение полезной энергии фотона к затраченной энергии.

Из-за некоторых ограничений Аркадий может выбрать лишь такие три состояния, для которых Ek - Ei ≤ U.

Помогите Аркадию найти максимально возможный КПД процесса среди таких вариантов.

Входные данные

В первой строке следуют два целых числа n и U (3 ≤ n ≤ 105, 1 ≤ U ≤ 109) — количество состояний и максимальная допустимая разность между Ek и Ei.

Во второй строке следует последовательность целых чисел E1, E2, ..., En (1 ≤ E1 < E2... < En ≤ 109). Гарантируется, что все Ei заданы в порядке возрастания.

Выходные данные

Если не существует ни одного способа для выбора состояний, выведите -1.

В противном случае выведите одно вещественное число η — максимально возможный КПД.

Ваш ответ будет зачтен, если его относительная или абсолютная погрешность не превосходит 10 - 9.

Формально, пусть ваш ответ равен a, а ответ жюри равен b. Ваш ответ будет зачтен, если .

Примечание

В первом примере можно выбрать уровни 1, 2 и 3. В этом случае КПД равен .

Во втором примере можно выбрать уровни 4, 5 и 9. В этом случае КПД равен .


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4 4
1 3 5 7
0.5
2 10 8
10 13 15 16 17 19 20 22 24 25
0.875
3 3 1
2 5 10
-1

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя