Олимпиадный тренинг

Задача . B. Сон на лекции


Вы со своим другом Мишкой сидите на лекции по математическому анализу. Лекция длится n минут. Лектор рассказывает ai теорем в течение i-й минуты.

Хотя Мишке очень нравится математический анализ, иногда очень трудно не засыпать во время лекции. Вам задан массив t поведения Мишки. Если он спит в течение i-й минуты лекции, то ti равняется 0, иначе оно равняется 1. Когда Мишка не спит, он записывает все теоремы, которые слышит — ai теорем в течение i-й минуты. Иначе он не записывает ничего.

Вы знаете некоторую секретную технику, при помощи которой можно заставить не спать Мишку в течение k минут подряд. Но вы можете использовать её только один раз. Вы можете начать использовать её в любую минуту с 1 по n - k + 1. Если вы используете её в минуту i, Мишка не будет спать во все такие минуты j, что , и будет записывать все лекции, которые расскажет лектор.

Ваша задача состоит в том, чтобы посчитать, какое максимальное количество теорем Мишка сможет записать, если вы используете секретную технику, чтобы заставить его не спать, только один раз.

Входные данные

Первая строка входных данных содержит два целых числа n и k (1 ≤ k ≤ n ≤ 105) — длительность лекции в минутах и количество минут, на которое вы можете заставить Мишку не спать.

Вторая строка входных данных содержит n целых чисел a1, a2, ... an (1 ≤ ai ≤ 104) — количество теорем, которые лектор рассказывает в течение i-й минуты.

Третья строка входных данных содержит n целых чисел t1, t2, ... tn (0 ≤ ti ≤ 1) — тип поведения Мишки во время i-й минуты лекции.

Выходные данные

Выведите единственное целое число — максимальное количество теорем, которое Мишка сможет записать, если вы используете секретную технику, чтобы заставить его не спать, только один раз.

Примечание

В примере лучше всего использовать секретную технику в начале третьей минуты. Тогда количество теорем, которое Мишка сможет записать, будет равно 16.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6 3
1 3 5 2 5 4
1 1 0 1 0 0
16

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя