Описание

Ограничение по времени: 1000 ms
Ограничение по памяти: 256 Mb

Ответы на вопросы

Задача: Саруман

Как известно, Саруман Белый - маг очень занятой и каждый день ему приходится работать с огромным количеством древних свитков. Чтобы не запутаться, он дал каждому свитку номер и положил их все на длинную полку. Но последнее время к нему постоянно наведывался Гендальф, чтобы узнать что-нибудь из свитков, что доставляет удовольствие Гендальфу и очень бесит Сарумана. И чтобы не отвечать на огромное количество вопросов Гендальфа где что лежит, он пообещал подарить свой посох тому, кто напишет программу отвечающую на вопросы Гендальфа.
 
Входные данные:
В первой строке задаётся число N(0<=N<=105). На следующих N строках идет описание типа свитка и его номер L (-109<=L<=109). Потом вводится число Q(0<=N<=105) – количество запросов. А затем на еще Q строках вводится тип свитка и его номер (-105<=L<=105).
Типы свитков:
LEG - легендарные
FEW - редкие
STAND – обычные
 
Выходные данные:
На каждый запрос вывести позицию свитка если он есть (Нумерация с 1) и “Fatality error” если такого не имеется. Каждый ответ на новой строке. Так же Гендальфу интересен номер самого большого свитка и самого маленького (Тип свитка на это не влияет). Это необходимо вывести после основных запросов на новой строке по образцу в примере.
 
Пример:
Входные данные:
5
LEG -345
LEG 1
FEW 2452
STAND 4
FEW 334
3
LEG -353
LEG -345
STAND 4
Выходные данные:
Fatality error
1
4
Max 2452 Min -345

Автор: Аксенов Владимир
 
 


Прикрепите файл с исходным кодом программы:
     
или введите исходный код на языке:


Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач
           

Ваш ответ:

Загруженные файлы:


Нет

Примечание учителя: