Описание

Ограничение по времени: 1000 ms
Ограничение по памяти: 256 Mb

Ответы на вопросы

Задача: Два измерения

Ученые планируют провести важный эксперимент с использованием исследовательского модуля
на планете X-2019. В процессе эксперимента будет проведено два измерения: основное и контрольное.
Каждое измерение занимает ровно один час и должно начинаться спустя целое число часов после
начала работы исследовательского модуля.
Данные эксперимента планируется немедленно передать на орбитальную станцию. Канал связи
с орбитальной станцией будет установлен с l-го по r-й час от начала работы исследовательского модуля, включительно. Кроме того, согласно плану эксперимента между измерениями планета
должна совершить целое число оборотов вокруг своей оси. Планета X-2019 осуществляет оборот
вокруг своей оси за a часов.
Таким образом, если измерения осуществляются на i-м и j-м часу, то должно выполняться неравенство l <= i < j <= r, а величина (j − i) должна быть кратна a. Теперь учёным необходимо понять,
сколько существует различных способов провести измерения.
Требуется написать программу, которая по заданным границам времени измерений l и r и периоду обращения планеты вокруг своей оси a определяет количество возможных способов провести
измерения: количество пар целых чисел i и j, таких что l <= i < j <= r, и величина (j − i) кратна a.

Формат входных данных
Входные данные содержат три целых числа, по одному на строке: l, r и a (1 <= l < r <= 109,1 <= a <= 109).
Формат выходных данных
Выведите одно целое число: количество способов провести измерения.

Ввод Вывод
1
5
2
4
4
9
6
0

Пояснения к примерам
В первом примере можно провести измерения в следующие пары часов: (1, 3), (1, 5), (2, 4), (3, 5).
Во втором примере продолжительности работы канала связи недостаточно, чтобы провести два
измерения.

 


Прикрепите файл с исходным кодом программы:
     
или введите исходный код на языке:


Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач
           

Ваш ответ:

Загруженные файлы:


Нет

Примечание учителя: