Дорожка замощена плитками в один ряд, плитки пронумерованы числами от 1 до 1000. На плитках с номерами A, B и C (A < B < C) сидят три кузнечика, которые играют в чехарду по следующим правилам:
1. На одной плитке может находиться только один кузнечик.
2. За один ход один из двух крайних кузнечиков (то есть с плитки A или с плитки C) может перепрыгнуть через среднего кузнечика (плитка B) и встать на плитку, которая находится ровно посередине между двумя оставшимися кузнечиками (то есть между B и C или A и B соответственно). Если между двумя оставшимися кузнечиками находится чётное число плиток, то он может выбрать любую из двух центральных плиток.
Например, если кузнечики первоначально сидели на плитках номер 1, 5, 10, то первым ходом кузнечик с плитки номер 10 может перепрыгнуть на плитку номер 3 (она находится посередине между 1 и 5), или кузнечик с плитки номер 1 может перепрыгнуть на плитку номер 7 или 8 (эти две плитки находятся посередине между плитками 5 и 10).
Даны три числа: A, B, C. Определите, какое наибольшее число ходов может продолжаться игра.
Формат входных данных
Программа получает на вход три целых числа A, B и C (1 <= A < B < C <= 1000), записанных в отдельных строках.
Формат выходных данных
Выведите одно число — наибольшее количество ходов, которое может продолжаться игра.
Ввод |
Вывод |
Примечание |
1
4
6 |
2 |
В примере сначала кузнечик с плитки №6 прыгает на плитку №3. Затем кузнечик с плитки №4 прыгает на плитку №2. |