Олимпиадный тренинг

Задача . Таблица


Задача

Темы:
В новой математической игре для одного игрока «Таблица чисел» используется таблица размером n строк на m столбцов, заполненная целыми числами. За один ход игрок выбирает одну из строк или один из столбцов и меняет знак на противоположный у всех чисел этой строки или столбца.

Цель игры состоит в том, чтобы привести таблицу в такой вид, что сумма чисел в каждой строке и каждом столбце является неотрицательной. При этом минимизировать количество ходов не требуется, но можно сделать не более 20000 ходов.

Ваша задача состоит в том, чтобы написать программу, которая по описанию начального вида таблицы, найдет последовательность ходов, которая ведет к достижению цели игры, или определит, что цель игры недостижима.

Входные данные
Первая строка входного файла содержит два целых числа: n и m (2 ≤ n, m ≤ 100). Каждая из последующих n строк содержит по m целых чисел ai,j (|ai,j| ≤ 100).

Выходные данные
В первой строке выходного файла выведите k — число ходов, которые необходимо выполнить, или «-1», если цели игры добиться невозможно. В первом случае в последующих k строках выведите описание этих ходов.

Описание каждого хода должно быть выведено в отдельной строке, которые должны содержать: тип хода («R» — на этом ходе выбирается строка или «C» — на этом ходе выбирается столбец) и номер соответствующей строки или столбца. Строки и столбцы нумеруются натуральными числами начиная с единицы, строки нумеруются сверху вниз, а столбцы — слева направо.

Выведенная вашей программой последовательность ходов должна содержать не более 20000 ходов. Гарантируется, что если существует последовательность ходов, ведущая к достижению цели игры, то существует и последовательность, удовлетворяющая указанному ограничению
Примеры
Входные данные Выходные данные
1 2 2
-1 -3
1 -2
1
C 2
2 3 2
-1 -1
-1 -1
-1 -1
3
R 1
R 2
R 3

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Python2
Комментарий учителя