Чтобы разнообразить игру «морской бой» Боря решил добавить в неё новый тип кораблей. Эти корабли состоят из двух прямоугольников. Первый прямоугольник имеет ширину w1
и высоту h1
, а второй прямоугольник - w2
и h2
соответственно. Прямоугольники располагаются один над другим и выровнены по левому краю (см. рисунки примеров): введём на поле систему координат так, чтобы левая нижняя клеточка первого прямоугольника имела координаты (1,1)
. Тогда верхняя правая клеточка первого прямоугольника имеет координаты (w1
,h1
), левая нижняя клеточка второго прямоугольника имеет координаты (1,h1+1
), а правая верхняя клеточка второго прямоугольника имеет координаты (w2,h1+h2
).
По правилам морского боя, после уничтожения корабля необходимо отметить все клеточки, соседние по стороне или углу с клеточками, в которых есть корабль, потому что в этих клеточках уже не могут стоять другие корабли. При этом отмечаются только не принадлежащие кораблю клетки.
Определите, сколько клеток надо будет отметить после уничтожения корабля, придуманного Борей. Поле, на котором, происходит игра, бесконечно во все стороны.
Входные данные
В четырёх строках заданы четыре целых числа w1
,h1
,w2
и h2
(1<=w1,h1,w2,h2<=108) - ширина первого прямоугольника, высота первого прямоугольника, ширина второго прямоугольника и высота второго прямоугольника, соответственно.
Выходные данные
Выведите одно целое число — количество клеток, которые необходимо закрасить после уничтожения корабля.
Примечание
В первом примере поле выглядит так (красным обозначен первый прямоугольник, синим обозначен второй прямоугольник, зеленым обозначены отмеченные точки):
Во втором примере поле выглядит так:
Примеры
№ |
Входные данные |
Выходные данные |
1 |
2
1
2
1 |
12 |
2 |
2
2
1
2 |
16 |