Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее
W
. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т.е. первым получивший кучу, в которой будет
W
или больше камней.
В начальный момент в куче было
S
камней,
1 ≤ S ≤ W-1
.
Напишите программу, которая определяет:
задание 1) такое значение
S
, при котором Петя не может выиграть за один ход, но при любом ходе Пети Ваня может выиграть своим первым ходом.
задание 2) все значения
S
, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия:
− Петя не может выиграть за один ход;
− Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.
задание 3) все значение
S
, при котором одновременно выполняются два условия:
– у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети;
– у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.
При написании программы будет считать, что все игроки действуют оптимально. Другими словами, игрок, у которого имеется выигрышная стратегия будет стремиться выиграть за наименьшее число ходов. Игрок, у которого отсутствует выигрышная стратегия (который проигрывает) будет стараться игру затянуть, т.е. проиграть за наибольшее число ходов.
Формат входных данных
Программа получает на вход целое число W
(10 <= W <= 1000
).
Формат выходных данных
В ответе должно быть три строки. В первой строке - ответ на задание 1, во второй - на задание 2, в третьей - на задание 3.
В каждой строке, в которой может быть больше одного значения, значения должны быть распечатаны в порядке возрастания, через один пробел
Запрещенные операторы: def
Примеры
№ | Входные данные | Выходные данные |
1
|
10
|
4
2 3
1
|