У Пети есть прямоугольник размера \(a \times b\) с целыми сторонами, хотя бы одна из которых больше \(1\). Он пробует разрезать этот прямоугольник на два прямоугольника с целыми сторонами, сделав разрез, параллельный какой-то из сторон исходного прямоугольника. Затем Петя пытается из двух получившихся прямоугольников сложить какой-то отличный от исходного прямоугольник, при этом он может как угодно поворачивать и двигать эти два прямоугольника. Если у него получается это сделать, то он называет прямоугольник \(a \times b\) интересным.
Обратите внимание, что если два прямоугольника отличаются поворотом на \(90^{\circ}\), то они считаются одинаковыми. Например, прямоугольники \(6 \times 4\) и \(4 \times 6\) считаются одинаковыми.
Таким образом, прямоугольник \(2 \times 6\) является интересным, потому что его можно разрезать на два прямоугольника \(2 \times 3\), после чего из этих двух прямоугольников сложить прямоугольник \(4 \times 3\), который отличается от прямоугольника \(2 \times 6\).
При этом прямоугольник \(2 \times 1\) не является интересным, потому что его можно разрезать только на два прямоугольника \(1 \times 1\), а из них можно сложить только прямоугольники \(1 \times 2\) и \(2 \times 1\), которые считаются одинаковыми с исходным.
Также у Пети есть некоторое целое число \(n\). Он хочет узнать, сколько существует различных интересных прямоугольников со сторонами, которые являются целыми числами, не превосходящими \(n\). Помогите ему это сделать.
Формат входных данных
Первая и единственная строка содержит одно целое число \(n\) (\(2 \le n \le 2 \cdot 10^9\)) — ограничение на длину сторон прямоугольника.
Формат выходных данных
Выведите одно целое число — количество различных интересных прямоугольников с длинами сторон, не превышающими \(n\).
Обратите внимание, что ответ может быть больше, чем возможное значение 32-битной целочисленной переменной, поэтому необходимо использовать 64-битные целочисленные типы данных (тип int64 в языке Pascal, тип long long в C и C++, тип long в Java и C#). Язык Python будет корректно работать.
Замечание
В первом примере только прямоугольник \(2 \times 2\) является интересным: его можно разрезать на два прямоугольника \(1 \times 2\), а из них можно сложить прямоугольник \(1 \times 4\). Обратите внимание, что прямоугольник \(1 \times 1\) не является интересным, потому что хотя бы одна сторона должна быть больше \(1\).
Во втором примере прямоугольники \(2 \times 2\) и \(2 \times 3\) являются интересными. Прямоугольник \(2 \times 3\) можно разрезать на два прямоугольника \(1 \times 3\), а из них можно сложить прямоугольник \(1 \times 6\). Прямоугольник \(3 \times 3\) не является интересным, потому что его можно разрезать только на два прямоугольника \(1 \times 3\) и \(2 \times 3\), но из них можно сложить только прямоугольник \(3 \times 3\). Обратите внимание, что прямоугольники \(2 \times 3\) и \(3 \times 2\) считаются одинаковыми, поэтому в ответе их нужно учесть только один раз.
Примеры
№ | Входные данные | Выходные данные |
1
|
2
|
1
|
2
|
3
|
2
|
3
|
4
|
6
|
4
|
7
|
16
|