Олимпиадный тренинг

Задача . Урок физкультуры


Задача

Темы:

В известной школе прошёл урок физкультуры. Как полагается, всех построили в шеренгу и попросили рассчитаться на <<первый–\(k\)-й>>.

Как известно, расчёт на <<первый–\(k\)-й>> происходит следующим образом: первые \(k\) человек имеют номера \(1, 2, 3, \ldots, k\), следующие \(k - 1\) человек имеют номера \(k - 1, k - 2, \ldots, 1\), следующие \(k - 1\) человек имеют номера \(2, 3, \ldots, k\) и т.д. Таким образом, расчёт повторяется через каждые \(2k - 2\) позиции. Примеры расчёта приведены в разделе <<Замечание>>.

Мальчик Вася постоянно всё забывает. Например, он забыл позицию, которую занимал в шеренге. Но он помнит число \(k\), описанное выше, номер, который он получил при расчёте, а также, что его позиция в шеренге была не больше \(n\). Другими словами, если Вася стоял на позиции \(y\) в шеренге, то \(y \leq n\). Помогите Васе понять, сколько есть различных позиций в ряду, где он мог стоять.

Формат входных данных
Первая строка содержит одно целое число \(k\) (\(2 \leq k \leq 10^9\)) — характеристика расчёта, описанная в условии.

Вторая строка содержит одно целое число \(x\) (\(1 \leq x \leq k\)) — номер, который Вася получил при расчёте.

Третья строка содержит одно целое число \(n\) (\(x \leq n \leq 10^9\)) — верхнее ограничение на позицию Васи.

Формат выходных данных
Выведите единственное целое число – количество различных позиций, которые подходят под данные ограничения.


Замечание

В первом примере подходят позиции равные \(2, 4, 6, 8, 10\).

Во втором примере подходят позиции равные \(2, 4, 6, 8, 10\).

В третьем примере подходят позиции равные \(3\) и \(7\).

Пример расчёта для \(k = 2\), \(k = 3\) и \(k = 5\):

k\№ \(1\) \(2\) \(3\) \(4\) \(5\) \(6\) \(7\) \(8\) \(9\) \(10\)
\(2\) \(1\) \(2\) \(1\) \(2\) \(1\) \(2\) \(1\) \(2\) \(1\) \(2\)
\(3\) \(1\) \(2\) \(3\) \(2\) \(1\) \(2\) \(3\) \(2\) \(1\) \(2\)
\(5\) \(1\) \(2\) \(3\) \(4\) \(5\) \(4\) \(3\) \(2\) \(1\) \(2\)

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2
2
10
5
2 3
2
10
5
3 5
3
10
2

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w642
Python1
Комментарий учителя