В известной школе прошёл урок физкультуры. Как полагается, всех построили в шеренгу и попросили рассчитаться на <<первый–\(k\)-й>>.
Как известно, расчёт на <<первый–\(k\)-й>> происходит следующим образом: первые \(k\) человек имеют номера \(1, 2, 3, \ldots, k\), следующие \(k - 1\) человек имеют номера \(k - 1, k - 2, \ldots, 1\), следующие \(k - 1\) человек имеют номера \(2, 3, \ldots, k\) и т.д. Таким образом, расчёт повторяется через каждые \(2k - 2\) позиции. Примеры расчёта приведены в разделе <<Замечание>>.
Мальчик Вася постоянно всё забывает. Например, он забыл позицию, которую занимал в шеренге. Но он помнит число \(k\), описанное выше, номер, который он получил при расчёте, а также, что его позиция в шеренге была не больше \(n\). Другими словами, если Вася стоял на позиции \(y\) в шеренге, то \(y \leq n\). Помогите Васе понять, сколько есть различных позиций в ряду, где он мог стоять.
Формат входных данных
Первая строка содержит одно целое число \(k\) (\(2 \leq k \leq 10^9\)) — характеристика расчёта, описанная в условии.
Вторая строка содержит одно целое число \(x\) (\(1 \leq x \leq k\)) — номер, который Вася получил при расчёте.
Третья строка содержит одно целое число \(n\) (\(x \leq n \leq 10^9\)) — верхнее ограничение на позицию Васи.
Формат выходных данных
Выведите единственное целое число – количество различных позиций, которые подходят под данные ограничения.
Замечание
В первом примере подходят позиции равные \(2, 4, 6, 8, 10\).
Во втором примере подходят позиции равные \(2, 4, 6, 8, 10\).
В третьем примере подходят позиции равные \(3\) и \(7\).
Пример расчёта для \(k = 2\), \(k = 3\) и \(k = 5\):
\(2\) |
\(1\) |
\(2\) |
\(1\) |
\(2\) |
\(1\) |
\(2\) |
\(1\) |
\(2\) |
\(1\) |
\(2\) |
\(3\) |
\(1\) |
\(2\) |
\(3\) |
\(2\) |
\(1\) |
\(2\) |
\(3\) |
\(2\) |
\(1\) |
\(2\) |
\(5\) |
\(1\) |
\(2\) |
\(3\) |
\(4\) |
\(5\) |
\(4\) |
\(3\) |
\(2\) |
\(1\) |
\(2\) |
Примеры
№ | Входные данные | Выходные данные |
1
|
2
2
10
|
5
|
2
|
3
2
10
|
5
|
3
|
5
3
10
|
2
|