Олимпиадный тренинг

Задача . Урок физкультуры - 2


В известной школе прошёл урок физкультуры. Как полагается, всех построили в шеренгу и попросили рассчитаться на <<первый–\(k\)-й>>, где \(k > 1\).

Как известно, расчёт на <<первый–\(k\)-й>> происходит следующим образом: первые \(k\) человек имеют номера \(1, 2, 3, \ldots, k\), следующие \(k - 1\) человек имеют номера \(k - 1, k - 2, \ldots, 1\), следующие \(k - 1\) человек имеют номера \(2, 3, \ldots, k\) и т.д. Таким образом, расчёт повторяется через каждые \(2k - 2\) позиции. Примеры расчёта приведены в разделе <<Замечание>>.

Мальчик Вася постоянно всё забывает. Например, он забыл число \(k\), описанное выше. Но он помнит позицию, которую занимал в шеренге, а также какой номер он получил при расчёте. Помогите Васе понять, сколько натуральных чисел \(k\) подходят под данные ограничения.

Обратите внимание, что не существует расчёта для \(k = 1\).

Формат входных данных
Первая строка содержит одно целое число \(n\) (\(2 \leq n \leq 10^9\)) — позиция Васи в ряду в нумерации, начинающейся с \(1\).

Вторая строка содержит одно целое число \(x\) (\(1 \leq x < n\)) — номер, который Вася получил при расчёте.

Формат выходных данных
Выведите единственное целое число — количество различных \(k > 1\), которые подходят под данные ограничения.

Можно доказать, что при данных ограничениях ответ является конечным.

Примечание
В первом примере подходят \(k\) равные \(2, 3, 5, 6\).

Пример расчёта для этих \(k\):

k\№ \(1\) \(2\) \(3\) \(4\) \(5\) \(6\) \(7\) \(8\) \(9\) \(10\)
\(2\) \(1\) \(2\) \(1\) \(2\) \(1\) \(2\) \(1\) \(2\) \(1\) \(2\)
\(3\) \(1\) \(2\) \(3\) \(2\) \(1\) \(2\) \(3\) \(2\) \(1\) \(2\)
\(5\) \(1\) \(2\) \(3\) \(4\) \(5\) \(4\) \(3\) \(2\) \(1\) \(2\)
\(6\) \(1\) \(2\) \(3\) \(4\) \(5\) \(6\) \(5\) \(4\) \(3\) \(2\)

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 10
2
4
2 76
4
9

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
Python1
С++ Mingw-w642
Комментарий учителя