Как вы, возможно, знаете в ЛКШ за плохое поведение ставят дырки в бейджик. Вот и сегодня один из суровых преподавателей поймал группу из \(n\) школьников за очередной проделкой. Пронумеруем для удобства школьников в этой группе от \(1\) до \(n\).
Преподаватель подошёл к школьнику \(a\) и поставил ему дырку в бейджик. Тот, правда, попытался оправдаться, что зачинщиком бы некоторый другой школьник \(p_a\).
После этого преподаватель подошёл к школьнику \(p_a\) и поставил дырку в бейджик и ему. Тот в ответ послал его к школьнику \(p_{p_a}\).
Так продолжалось некоторое время, но, так как количество школьников было конечно, то через некоторое время преподаватель пришёл к школьнику, которому он уже поставил дырку.
После этого он поставил в бейдж этого школьника вторую дырку и счёл на этом свой долг выполненным.
Вы не знаете с какого школьника \(a\) начал преподаватель. Но вы знаете все числа \(p_i\). Выясните для каждого возможного школьника \(a\) того школьника, которому была поставлена вторая дырка.
Выходные данные
Для каждого школьника \(a\) от \(1\) до \(n\) выведите номер школьника, которому поставят две дырки, если преподаватель начнёт ставить дырки со школьника \(a\).
Примечание
Картинка иллюстрирует первый пример.
В первом примере, если \(a = 1\), то преподаватель подойдёт к школьникам \(1\), \(2\), \(3\), \(2\), тем самым вторую дырку получит школьник \(2\).
В первом примере, если \(a = 2\), то преподаватель подойдёт к школьникам \(2\), \(3\), \(2\) и школьник \(2\) получит вторую дырку в бейдж. Если \(a = 3\), то учитель подойдёт к школьникам \(3\), \(2\), \(3\), тем самым школьник \(3\) получит вторую дырку в бейджик.
Во втором примере с какого бы школьника не начал преподаватель, этот же школьник и будет тем, кто получит вторую дырку в бейджике.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
3 2 3 2
|
2 2 3
|
|
2
|
3 1 2 3
|
1 2 3
|