Олимпиадный тренинг

Задача . D. Сжатие


Вам дана двоичная матрица \(A\) размера \(n \times n\). Обозначим \(x\)-сжатие данной матрицы как матрицу \(B\) размера \(\frac{n}{x} \times \frac{n}{x}\), такую, что для всех \(i \in [1, n], j \in [1, n]\) выполняется условие \(A[i][j] = B[\lceil \frac{i}{x} \rceil][\lceil \frac{j}{x} \rceil]\).

Очевидно, \(x\)-сжатие возможно только в том случае, если \(x\) является делителем \(n\), но этого недостаточно. К примеру, у этой матрицы \(2 \times 2\) нет \(2\)-сжатия:

\(01\)
\(10\)

Для заданной матрицы \(A\) найдите максимальное \(x\), для которого возможно \(x\)-сжатие этой матрицы.

Обратите внимание: входные данные заданы в сжатом виде. Несмотря на это, лучше используйте быстрое считывание.

Входные данные

В первой строке записано одно число \(n\) (\(4 \le n \le 5200\)) — количество строк и столбцов в матрице \(A\). Гарантируется, что \(n\) делится на \(4\).

Далее следует описание матрицы. В каждой из \(n\) следующих строк следуют по \(\frac{n}{4}\) однозначных числа шестнадцатеричной системы счисления (то есть, эти числа могут задаваться либо как цифры от \(0\) до \(9\), либо как прописные латинские буквы от \(A\) до \(F\)). Двоичная запись каждого из этих чисел задаёт очередные \(4\) элемента матрицы в текущей строке. Например, если число равно \(B\), то очередные четыре элемента матрицы равны 1011, а если число равно \(5\), то очередные четыре элемента матрицы равны 0101.

Элементы в каждой строке задаются без пробелов.

Выходные данные

Выведите одно число: максимальное \(x\), для которого возможно \(x\)-сжатие.

Примечание

В первом примере задается матрица:

\(11100111\)
\(11100111\)
\(11100111\)
\(00000000\)
\(00000000\)
\(11100111\)
\(11100111\)
\(11100111\)

Довольно легко увидеть, что ответ равен \(1\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 8
E7
E7
E7
00
00
E7
E7
E7
1
2 4
7
F
F
F
1

time 2500 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя