Олимпиадный тренинг

Задача . G. Обращение строк и столбцов


Задана двоичная матрица \(a\) размера \(n \times m\). Двоичная матрица — это такая матрица, в которой каждый элемент равен либо \(0\), либо \(1\).

Вы можете совершить несколько (возможно, ноль) операций над этой матрицей. В течение каждой операции вы можете обратить либо строку этой матрицы, либо столбец этой матрицы. Формально, обращение строки — это изменение всех значений в этой строке на противоположные (\(0\) на \(1\), \(1\) на \(0\)). Обращение столбца — это изменение всех значений в этом столбце на противоположные.

Ваша задача — отсортировать изначальную матрице при помощи какой-то последовательности операций. Матрица является отсортированной, если массив \([a_{1, 1}, a_{1, 2}, \dots, a_{1, m}, a_{2, 1}, a_{2, 2}, \dots, a_{2, m}, \dots, a_{n, m - 1}, a_{n, m}]\) отсортирован в неубывающем порядке.

Входные данные

Первая строка входных данных содержит два целых числа \(n\) и \(m\) (\(1 \le n, m \le 200\)) — количество строк и количество столбцов в матрице.

Следующие \(n\) строк содержат \(m\) целых чисел каждая. \(j\)-й элемент в \(i\)-й строке равен \(a_{i, j}\) (\(0 \le a_{i, j} \le 1\)) — элементу \(a\), стоящему на позиции \((i, j)\).

Выходные данные

Если невозможно получить отсортированную матрицу, выведите «NO» в первой строке.

Иначе выведите «YES» в первой строке. Во второй строке выведите строку \(r\) длины \(n\). \(i\)-й символ этой строки \(r_i\) должен быть равен '1', если \(i\)-я строка матрицы должна быть обращена, и '0' иначе. В третьей строке выведите строку \(c\) длины \(m\). \(j\)-й символ этой строки \(c_j\) должен быть равен '1', если \(j\)-й столбец матрицы должен быть обращен, и '0' иначе. Если существует несколько возможных ответов, вы можете вывести любой из них.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2 2
1 1
0 1
YES
00
10
2 3 4
0 0 0 1
0 0 0 0
1 1 1 1
YES
010
0000
3 3 3
0 0 0
1 0 1
1 1 0
NO

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя