T играет в игру со своим другом HL.
Есть \(n\) кучек с камнями, в \(i\)-й из них исходно содержится \(a_i\) камней.
T и HL будут ходить чередуясь, и T ходит первым. В каждом ходу, игрок выбирает непустую кучу и удаляет из нее один камень. Однако, нельзя выбирать кучку, которая была выбрана на прошлом ходу (кучку которая была выбрана другим игроком, или если текущий ход это первый ход первого игрока, то можно выбрать любую кучу). Игрок, который не может выбрать кучу на своем ходу, проигрывает.
Считая, что оба игрока играют оптимально, для заданных стартовых конфигураций \(t\) игр, определите победителя.
Выходные данные
Для каждой игры, выведите в отдельной строке имя победителя, «T» или «HL» (без кавычек).
Примечание
В первой игре, T убирает один камень из единственной кучи. После этого, несмотря на то, что в куче еще остался \(1\) камень, HL не можем сходить, из-за того что T использовал эту кучу на прошлом ходу. Таким образом, T побеждает.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
2 1 2 2 1 1
|
T
HL
|