Олимпиадный тренинг

Задача . A. Mex подмножеств


Вам дан набор целых чисел (он может содержать одинаковые элементы).

Вы должны разделить его на два подмножества \(A\) и \(B\) (каждое из них также может содержать одинаковые элементы или может быть пустым). Вы должны максимизировать значение \(mex(A)+mex(B)\).

Здесь \(mex\) набора целых чисел определяется как наименьшее неотрицательное целое число, которое не принадлежит этому набору. Например:

  • \(mex(\{1,4,0,2,2,1\})=3\)
  • \(mex(\{3,3,2,1,3,0,0\})=4\)
  • \(mex(\varnothing)=0\) (\(mex\) пустого множества)

Набор разделен на два подмножества \(A\) и \(B\), если для любого целого числа \(x\) количество вхождений \(x\) в этот набор равно сумме количеств вхождений \(x\) в \(A\) и \(x\) в \(B\).

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. В первой строке находится единственное целое число \(t\) (\(1\leq t\leq 100\)) — количество наборов входных данных. Описание наборов входных данных следует.

В первой строке описания каждого набора входных данных находится единственное целое число \(n\) (\(1\leq n\leq 100\)) — размер набора целых чисел.

Во второй строке описания каждого набора входных данных находится \(n\) целых чисел \(a_1,a_2,\dots a_n\) (\(0\leq a_i\leq 100\)) — элементы данного вам набора целых чисел.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных, выведите максимальное значение \(mex(A)+mex(B)\).

Примечание

В первом наборе входных данных \(A=\left\{0,1,2\right\},B=\left\{0,1,5\right\}\) является возможным выбором разделения.

Во втором наборе входных данных \(A=\left\{0,1,2\right\},B=\varnothing\) является возможным выбором разделения.

В третьем наборе входных данных \(A=\left\{0,1,2\right\},B=\left\{0\right\}\) является возможным выбором разделения.

В четвертом наборе входных данных \(A=\left\{1,3,5\right\},B=\left\{2,4,6\right\}\) является возможным выбором разделения.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
6
0 2 1 5 0 1
3
0 1 2
4
0 2 0 1
6
1 2 3 4 5 6
5
3
4
0

time 1000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя