Олимпиадный тренинг

Задача . B. Валерий против всех


Вам дан массив \(b\) длиной \(n\). Определим другой массив \(a\), также длиной \(n\), в котором \(a_i = 2^{b_i}\) (\(1 \leq i \leq n\)).

Валерий утверждает, что любые два непересекающихся подмассива \(a\) имеют разную сумму элементов. Вы хотите определить, ошибается ли он. Более формально, необходимо определить, существуют ли четыре целых числа \(l_1,r_1,l_2,r_2\), которые удовлетворяют следующим условиям:

  • \(1 \leq l_1 \leq r_1 \lt l_2 \leq r_2 \leq n\);
  • \(a_{l_1}+a_{l_1+1}+\ldots+a_{r_1-1}+a_{r_1} = a_{l_2}+a_{l_2+1}+\ldots+a_{r_2-1}+a_{r_2}\).

Если такие четыре целых числа существуют, вы докажете, что Валерий ошибается. Существуют ли они?

Массив \(c\) является подмассивом массива \(d\), если \(c\) может быть получен из \(d\) удалением нескольких (возможно, ни одного или всех) элементов из начала и нескольких (возможно, ни одного или всех) элементов из конца.

Входные данные

Каждый тест содержит несколько наборов входных данных. В первой строке указано количество наборов входных данных \(t\) (\(1 \le t \le 100\)). Описание наборов входных данных приведено ниже.

Первая строка каждого набора входных данных содержит одно целое \(n\) (\(2 \le n \le 1000\)).

Вторая строка набора входных данных содержит \(n\) целых чисел \(b_1,b_2,\ldots,b_n\) (\(0 \le b_i \le 10^9\)).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных, если в \(a\) есть два непересекающихся подмассива, которые имеют одинаковую сумму, выведите YES в отдельной строке. В противном случае выведите NO в отдельной строке.

Также обратите внимание, что каждая буква может быть в любом регистре.

Примечание

В первом случае \(a = [16,8,1,2,4,1]\). Значения \(l_1 = 1\), \(r_1 = 1\), \(l_2 = 2\) и \(r_2 = 6\) подходят, потому что \(16 = (8+1+2+4+1)\).

Во втором случае можно проверить, что такие подмассивы выбрать невозможно.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2
6
4 3 0 1 2 0
2
2 5
YES
NO

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя