Олимпиадный тренинг

Задача . C. Nezzar и симметричный массив


Много тысячелетий назад был симметричный массив \(a_1,a_2,\ldots,a_{2n}\), состоящий из \(2n\) различных целых чисел. Массив \(a_1,a_2,\ldots,a_{2n}\) называется симметричным, если для всех целых чисел \(1 \le i \le 2n\) существует целое число \(1 \le j \le 2n\) такое, что \(a_i = -a_j\).

Для каждого целого числа \(1 \le i \le 2n\) Nezzar выписал целое число \(d_i\), равное сумме модулей разности между \(a_i\) и всеми числами из \(a\), то есть \(d_i = \sum_{j = 1}^{2n} {|a_i - a_j|}\).

Прошел миллион лет, и сейчас Nezzar с трудом помнит массив \(d\) и полностью забыл массив \(a\). Nezzar хочет узнать, существует ли симметричный массив \(a\), состоящий из \(2n\) различных целых чисел, из которого получается массив \(d\).

Входные данные

В первой строке находится единственное целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^5\)) — количество наборов входных данных.

В первой строке описания каждого набора входных данных находится единственное целое число \(n\) (\(1 \le n \le 10^5\)).

Во второй строке описания каждого набора входных данных находится \(2n\) целых чисел \(d_1, d_2, \ldots, d_{2n}\) (\(0 \le d_i \le 10^{12}\)).

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите «YES», если существует любой возможный массив \(a\). Иначе выведите «NO».

Вы можете выводить символы в любом регистре (верхнем или нижнем).

Примечание

В первом наборе входных данных \(a=[1,-3,-1,3]\) это один из возможных массивов, из которых получается \(d=[8,12,8,12]\).

Во втором наборе входных данных можно показать, что не существует симметричных массивов, состоящих из различных целых чисел, из которых можно получить массив \(d\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
2
8 12 8 12
2
7 7 9 11
2
7 11 7 11
1
1 1
4
40 56 48 40 80 56 80 48
6
240 154 210 162 174 154 186 240 174 186 162 210
YES
NO
NO
NO
NO
YES

time 2000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя