Олимпиадный тренинг

Задача . B. Почти отсортированные


Seiji Maki не только любит наблюдать за развитием отношений, он также любит наблюдать за последовательностями чисел, особенно перестановками. Сегодня он смотрит на почти отсортированные перестановки.

Перестановка \(a_1, a_2, \dots, a_n\) чисел \(1, 2, \dots, n\) считается почти отсортированной, если условие \(a_{i + 1} \ge a_i - 1\) выполняется для всех \(i\) от \(1\) до \(n - 1\) включительно.

Maki рассматривает список всех почти отсортированных перестановок чисел \(1, 2, \dots, n\), приведенных в лексикографическом порядке, и хочет найти в этом списке перестановку \(k\)-ю. Можете ли вы помочь ему найти такую перестановку?

Перестановка \(p\) лексикографически меньше перестановки \(q\), если и только если выполняется следующее:

  • в первой позиции, где \(p\) и \(q\) различны, в перестановке \(p\) элемент меньше, чем соответствующий элемент в \(q\).
Входные данные

В первой строке содержится одно целое число \(t\) (\(1\le t\le 1000\)) — количество наборов входных данных.

Каждый набор входных данных состоит из одной строки, содержащей два целых числа \(n\) и \(k\) (\(1 \le n \le 10^5\), \(1 \le k \le 10^{18}\)).

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превышает \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одну строку, содержащую \(k\)-ю почти отсортированную перестановку длины \(n\) в лексикографическом порядке, или \(-1\), если ее не существует.

Примечание

Для первого и второго набора входных данных список почти отсортированных перестановок с \(n = 1\) составляет \(\{[1]\}\).

Для третьего и пятого набора входных данных список почти отсортированных перестановок с \(n = 3\) составляет \(\{[1, 2, 3], [1, 3, 2], [2, 1, 3], [3, 2, 1]\}\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
1 1
1 2
3 3
6 5
3 4
1 
-1
2 1 3 
1 2 4 3 5 6 
3 2 1

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Комментарий учителя