Олимпиадный тренинг

Задача . D. Настя играет с деревом


У Насти есть невзвешенное дерево из \(n\) вершин, с которым ей не терпится поиграть!

Девочка будет выполнять следующую операцию с деревом столько раз, сколько ей потребуется:

  1. удалить любое существующее ребро, затем
  2. добавить неориентированное ребро между любой парой вершин.

Какое минимальное количество операций требуется девочке, чтобы получить из дерева бамбук? Бамбуком называется дерево, степень вершин в котором не превосходит \(2\).

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10\,000\)) — количество наборов входных данных.

В первой строке каждого набора задано число \(n\) (\(2 \le n \le 10^5\)) — количество вершин в дереве.

Следующая \(n - 1\) строка каждого набора входных данных описывают ребро дерево в формате \(a_i\), \(b_i\) (\(1 \le a_i, b_i \le n\), \(a_i \neq b_i\)).

Гарантируется, что заданный граф является деревом и сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(2 \cdot 10^5\).

Выходные данные

Для каждого из наборов входных данных в первой строке выведите одно целое число \(k\) — минимальное количество операций, необходимых, чтобы получить из дерева бамбук.

В последующих \(k\) строках выведите \(4\) целых числа \(x_1\), \(y_1\), \(x_2\), \(y_2\) (\(1 \le x_1, y_1, x_2, y_{2} \le n\), \(x_1 \neq y_1\), \(x_2 \neq y_2\)) — таким образом вы удаляете ребро \((x_1, y_1)\) и добавляете неориентированное ребро \((x_2, y_2)\).

Обратите внимание, что ребро \((x_1, y_1)\) обязано содержаться в графе до его удаления.

Примечание

Обратите внимание, что граф может быть несвязным после какого-то количества операций.

Рассмотрим первый набор входных данных:

Красным обозначены удаленные ребра, а зеленым – добавленные.

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2
7
1 2
1 3
2 4
2 5
3 6
3 7
4
1 2
1 3
3 4
2
2 5 6 7
3 6 4 5
0

time 3000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя