Олимпиадный тренинг

Задача . D. Своеобразная система счисления


Боб выписал на доске \(n\) положительных целых чисел в десятичной системе счисления с суммой \(s\) (то есть по основанию \(10\)). Алиса увидела числа на доске, но по ошибке интерпретировала числа как записанные по основанию \(11\) и сложила их (по основанию \(11\)).

Какие числа должен был написать Боб, чтобы сумма, полученная Алисой, была максимально возможной?

Входные данные

Во входных данных находятся несколько наборов входных данных. В первой строке задано одно целое число \(t\) (\(1 \leq t \leq 100\)) — количество наборов входных данных. Далее следуют сами наборы.

В единственной строке каждого набора заданы два целых числа \(s\) и \(n\) (\(1 \leq s \leq 10^9\); \(1 \leq n \leq \min(100, s)\)) — сумма и количество чисел на доске, соответственно. Числа \(s\) и \(n\) заданы в десятичной системе счисления (по основанию \(10\)).

Выходные данные

Для каждого набора данных выведите \(n\) положительных целых чисел — числа, которые должен написать Боб, чтобы полученная Алисой сумма была максимально возможной. Если есть несколько ответов, выведите любой из них.

Примечание

В первом наборе, \(70_{10} + 27_{10} = 97_{10}\), а у Алисы получится сумма \(\)70_{11} + 27_{11} = 97_{11} = 9 \cdot 11 + 7 = 106_{10}.\(\) (Здесь \(x_b\) обозначает число \(x\) по основанию \(b\).) Можно показать, что для Алисы невозможно получить сумму больше, чем \(106_{10}\).

Во втором наборе, Боб выписывает только одно число, поэтому он может выписать только \(17\).

В третьем примере, \(3_{10} + 4_{10} + 100_{10} + 4_{10} = 111_{10}\), а у Алисы получится сумма \(\)3_{11} + 4_{11} + 100_{11} + 4_{11} = 110_{11} = 1 \cdot 11^2 + 1 \cdot 11 = 132_{10}.\(\) Можно показать, что для Алисы невозможно получить сумму более \(132_{10}\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
97 2
17 1
111 4
100 2
10 9
999999 3
70 27 
17 
3 4 100 4
10 90
1 1 2 1 1 1 1 1 1 
999900 90 9

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя