Олимпиадный тренинг

Задача . B. Игра в пас


Даниэль наблюдает за игрой футбольной команды во время тренировки. Во время этой тренировки они хотят улучшить свои навыки паса.

В игре участвуют \(n\) игроков, которые делают передачи друг другу. Тренировка закончилась, но к сожалению, поскольку мячи двигались слишком быстро, Даниэль не смог понять, сколько мячей находилось в игре. Единственное, что он знает, это количество пасов, сделанных каждым игроком за время тренировки.

Найдите минимально возможное количество мячей, которые участвовали в игре.

Входные данные

Во входных данных находятся несколько наборов входных данных. В первой строке находится одно целое число \(t\) (\(1 \leq t \leq 5 \cdot 10^4\)) — количество наборов входных данных. Далее следуют наборы входных данных.

В первой строке каждого набора задано одно целое число \(n\) (\(2 \leq n \leq 10^5\)) — количество игроков в команде.

Во второй строке набора задана последовательность целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(0 \leq a_i \leq 10^9\)), где \(a_i\) обозначает количество пасов, сделанных \(i\)-м игроком.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите единственное целое число — ответ на задачу.

Примечание

В первом наборе входных данных с единственным мячом игра могла проходить так:

\(2 \rightarrow 1 \rightarrow 3 \rightarrow 4 \rightarrow 1 \rightarrow 2 \rightarrow 3 \rightarrow 4 \rightarrow 2 \rightarrow 3 \rightarrow 2\).

Во втором наборе входных данных выполнить передачи одним мячом невозможно. Один из возможных способов игры двумя мячами:

\(2 \rightarrow 1 \rightarrow 2 \rightarrow 3 \rightarrow 2 \rightarrow 1\).

\(2 \rightarrow 3 \rightarrow 2 \rightarrow 1\)

В третьем наборе пасов не было, поэтому возможны \(0\) мячей.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
4
2 3 3 2
3
1 5 2
2
0 0
4
1000000000 1000000000 1000000000 1000000000
1
2
0
1

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя